Маркетинговое исследование как инструмент и функция обеспечивает ключевой фактор принятия стратегических и тактических решений. От достоверности и результативности исследований зависит выбранная маркетинговая стратегия компании, а по сути - любое преобразование в бизнесе, связанное с его началом, развитием или реструктуризацией.
Цель маркетингового исследования - получение достоверной и надежной информации о внешней и внутренней среде функционирования компании, а также обеспечение ею лиц, принимающих управленческие решения.
Стандартное маркетинговое исследование включает в себя:
- Анализ спроса.
- Анализ предложения:
- динамика внутреннего производства;
- динамика внешнеторговых операций.
- Анализ цен на внутреннем рынке.
- Оценка объемов внутреннего рынка.
- Сегментация потребителей.
- Описание конкурентов и анализ их сильных и слабых сторон.
- Определение барьеров входа на рынок.
- Прогноз развития рынка.
Опыт работы ООО «АКОМ» представлен проектами в части качественно разных рынков:
- Рынок молочной продукции;
- Рынок рыбной продукции;
- Рынок бумажной посуды;
- Рынок шприцев;
- Рынок логопедических услуг;
- Рынок услуг по обслуживанию автотранспорта;
- Рынок металлоконструкций для судостроения;
- Рынок емкостного оборудования и т.п.
Основными партнерами ООО «АКОМ» являются:
ООО «АКОМ» имеет возможность дополнительно привлекать технических экспертов из различных отраслей.